Состоялась образовательная сессия Общеакадемического конкурса лучших практик
16–17 марта прошла очередная образовательная сессия Общеакадемического конкурса лучших практик (RANEPA Best Practices Competition). В мероприятии приняли участие сотрудники и представители профессорско-преподавательского состава 18 филиалов Академии и 3 институтов Московского кампуса.
Цель конкурса – выявление, поддержка и продвижение лучших технологий и практик в сфере внедрения образовательных технологий, управления карьерой, результатов интеллектуальной деятельности, а также их тиражирование среди институтов, факультетов и филиальной сети Президентской академии. Организатор конкурса – Институт организационного развития и стратегических инициатив (ИОРСИ) РАНХиГС.
В первый день работы сессии директор ИОРСИ Вячеслав Шоптенко рассказал участникам о современных технологиях в образовании, а также о новых образовательных инструментах.
Перед участниками также выступила директор Центра общеакадемических и образовательных инициатив ИОРСИ Инна Газиева с презентацией о специфике проведения конкурса в 2016 г. Директор АНО «Стартап» Роман Янковский с мастер-классом «Дистанционные технологии в образовании» поделился актуальной информацией о направлениях развития системы онлайн-обучения в РФ, а специалисты Факультета оценки и развития ВШГУ РАНХиГС провели мастер-класс «Система оценки эффективности обучения».Одной из задач мастер-класса был сбор и анализ инновационных предложений в области оценки эффективности обучения. Участники получили возможность разработать собственные проекты в данном направлении и предложить пути их внедрения.
Второй день образовательной сессии был посвящен формированию и развитию компетенций по представлению проектов. Решению этой задачи был посвящен мастер-класс руководителя программ повышения квалификации НИЯУ «МИФИ» Евгения Кузнецова «Мастерство публичных выступлений». Участники сессии получили не только качественную теоретическую базу, но также имели возможность выступить перед коллегами, улучшить свой навык непосредственно в ходе мастер-класса, а ряд кейсов помог нашим участникам понять, как бы они могли самостоятельно развиваться в сфере ораторского искусства и тиражировать методики обучения в своем филиале.
В ходе образовательной сессии участники получили ценные рекомендации по усовершенствованию своих проектов, узнали о возможностях продвижения инновационных образовательных решений отдельных курсов и дисциплин в организации учебного процесса в целом, а также отдельных курсов и дисциплин.
Напоминаем, что с 18 марта по 30 апреля (до 10.00 мск) доступна функция корректировки и дозаполнения проектов на сайте конкурса.
Дата : 23 марта 2016