Вышел в свет учебник по маркетингу профессора РАНХиГС Анатолия Овсянникова
Издан учебник «Современный маркетинг», который подготовил профессор Института бизнеса и делового администрирования (ИБДА) РАНХиГС, д.э.н., известный российский маркетолог Анатолий Овсянников.
В книге автор раскрыл важнейшие понятия маркетинга, новый характер современного рынка и товарного производства. Представлена история маркетинговых технологий от Теодора Левитта до Мартина Линдстрома. На многочисленных примерах описаны базовые инструменты операционного, промышленного, стратегического и исследовательского маркетинга.
Особое внимание Анатолий Овсянников уделили вопросам брендинга, позиционирования, сегментирования рынка. В книге рассмотрены самые современные технологии маркетинга на опыте ведущих российских и международных компаний.
Содержание учебника «Современный маркетинг» соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Книга предназначена для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Маркетинг», «Менеджмент», магистрантов и слушателей программ МВА и Executive MBA.
Учебник рекомендован Учебно-методическим отделом в качестве учебника и практикума для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям. Книга доступна в электронной библиотечной системе www.biblio-online.ru.
Отзывы о книге:
«Учебник имеет хорошо прописанную теоретическую социолого-психологическую платформу. На этом фундаменте автор сумел дать исчерпывающую систему инструментов решения маркетинговых задач на примере российских бизнес-практик», - А.Ю. Манюшис, д.э.н., профессор, первый проректор Международного университета (г. Москва).
«Работа получилась системной. Она содержит сведения из многочисленных научных теорий, опирается на них, развивает их. Это экономические, социологические, психологические и педагогические идеи и теории», - С.А.Кравченко, д.филос.н., профессор, завкафедрой социологии Московского государственного института международных отношений (университета) МИД России.
Дата : 07 ноября 2017