Президентская академия – в топ-3 рейтинга репутации вузов
РАНХиГС заняла 3-е место в медиарейтинге российских высших учебных заведений за сентябрь 2015 г. по данным информационно-аналитической системы «Медиалогия». В рейтинге участвовали вузы, работающие на территории России.
При подготовке медиарейтинга было подсчитано, как часто университеты появляются в СМИ, и уровень позитивных отзывов о них журналистов. Основой для построения рейтинга стал МедиаИндекс. Это показатель, который присваивает упоминаниям в СМИ баллы в зависимости от влиятельности СМИ, роли организации в сообщении (главная или эпизодическая), наличия или отсутствия комментариев экспертов, а также тональности сообщений с упоминанием организации. На сегодняшний день этот показатель считается наиболее релевантным при оценке упоминаемости организаций в СМИ.
По итогам оценки Президентская академия заняла 3-е место, подтвердив свои позиции в сравнении с прошлым месяцем. Наряду с РАНХиГС лидерами рейтинга по качественному показателю МедиаИндекс в этот раз стали МГУ им. М.В. Ломоносова и НИУ «ВШЭ».
В сентябре СМИ сообщали о следующих событиях с участием РАНХиГС:
- 21 сентября РАНХиГС впервые официально отпраздновала День Академии. В связи с этим прошла серия мероприятий, приуроченных к 5-летию со дня подписания Указа Президента России о создании этого вуза в качестве единой национальной школы государственного управления, стратегического научного консультанта органов власти и крупнейшей бизнес-школы международного уровня.
- Ректор РАНХиГС Владимир Мау дал интервью в эфире телеканала РБК ТВ.
- РАНХиГС и Совет Федерации РФ подписали соглашение о сотрудничестве. Стороны договорились о взаимодействии по вопросам совершенствования законодательства и правоприменительной практики. Будет оказываться взаимная организационная, научно-исследовательская, научно-образовательная, консультационная, экспертная и иная поддержка.
Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 27 000 российских СМИ (телеканалы, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-СМИ). Всего было проанализировано 92 030 сообщений.
«Репутация и имидж вуза всегда были ключевыми факторами, определяющими выбор студентов и слушателей. Для Президентской академии эти критерии важны также в силу того, что мы не только предоставляем высшее образование, но и являемся уникальной школой для взрослых (профессионалов), в отличие от соседей по рейтингу. Быть в числе лучших вузов страны по критериям имиджа и репутации – это результат системных и целенаправленных действий всех сотрудников Академии», – прокомментировал директор Центра общественных связей РАНХиГС Аркадий Матковский.
Дата : 02 ноября 2015